Universe at war earth assault


Universe at War: Earth Assault

  • Universe at War: Earth Assault - Novus Superweapons

  • Universe at War: Earth Assault - Masari Heroes

  • Universe at War: Earth Assault - Novus Heroes

  • Universe at War: Earth Assault - Hierarchy Heroes

  • Universe at War: Earth Assault - Hierarchy Superweapons

  • Давненько нашу новостную ленту не бомбили вести о внеочередных переносах релизов и других малоприятных вещах. Правда, на этот раз горевать...

  • 7

    Основы жанра RTS, сформированные еще в 1992-ом году небезызвестной Westwood Studios в эпохальной Dune 2 и развитые затем Blizzard Entertainment...

  • Креативный директор расскажет о режимах прохождения игры.

  • Описание всех трех фракций во вселенной Universe at War.

  • Ранее мы сообщали, что Universe at War: Earth Assault, перетерпев ряд переносов даты выхода, все-таки появится в этом году и...

  • На форумах компании SEGA появились новые данные по поводу релиза RTS Universe at War: Earth Assault. Вместо когда-то запланированного 30-го...

  • Компания SEGA подтвердила, что PC-версия многообещающей стратегии Universe at War: Earth Assault от студии Petroglyph появиться лишь в начале 2008-го...

  • Используйте силы тьмы и света, чтобы создать несокрушимую армию.

  • Демонстрация машины, разрушающей все на своем пути. Продолжительность: 2:05

  • Компания SEGA опубликовала список своих ключевых релизов на эту осень, отправляющихся на прилавки в самое ближайшее время. Теперь по списку...

  • SEGA начала набирать для своей игры Universe at War: Earth Assault команду бета-тестеров. Игра будет представлять собой RTS, в которой...

  • Ролик с выставки.

  • Перспективная стратегия Universe at War: Earth Assault, разрабатываемая основанной выходцами из Westwood студией Petroglyph, сможет похвастаться поддержкой сервиса Games for...

  • Видео с комментариями разработчика.

  • Далекое-далекое будущее, нации и расы враждуют между собой, и вот - приходит время для решающей битвы - именно такие события...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Universe at War: Earth Assault. Всего понемножку - Статьи

    Основы жанра RTS, сформированные еще в 1992-ом году небезызвестной Westwood Studios в эпохальной Dune 2 и развитые затем Blizzard Entertainment, уже который год не претерпевают особых изменений. Классическая механика, базирующаяся на возведении базы, сборе ресурсов и создании юнитов с последующим уничтожением противника, чаще всего остается практически нетронутой, и нововведения, внедряемые жаждущими привнести в жанр что-нибудь новенькое разработчиками, воспринимаются неоднозначно выросшими на StarCraft и C&C игроками. Кому-то приходится по душе геймплей Ground Control, полностью сосредоточенный на микроконтроле юнитов, кто-то предпочитает с высоты спутникового полета наблюдать глобальные побоища в стиле Supreme Commander, а кого-то от всех этих инноваций тянет разве что только в родной BattleNet.Американская студия Petroglyph Games с каждым из этих трех вариантов находится в некотором согласии, хоть и представляет в итоге что-то особенное. Отличившись еще в 2006-ом году весьма и весьма недурственной Star Wars: Empire at War, где космические баталии смешались с наземными, разработчики взялись за новый проект, имя которому - Universe at War: Earth Assault.

    Смешались в кучу…

    Еще раз внимательно вчитайтесь в название игры. Зачем? А затем, что как раз-таки в этих пяти иностранных словах и заключена вся суть местного сюжета.В 2012-ом году нашей с вами голубоглазой планете вновь не повезет. Воинственная Иерархия, гроза Галактики, припаркуясь на орбите, обрушивает на Землю всю свою мощь. Основная цель – запустить процесс Очищения планеты, дабы сродни каким-нибудь Некронам из совершенно другой игровой вселенной превратить ее в пустынный каменный шарик. После непродолжительного массакра уничтоженными оказываются все военные силы землян, кроме, разумеется, процентов эдак десяти от некогда могучей армии Соединенных Штатов. Участь последних, впрочем, незавидна – геройски погибнуть, сокрушаясь по поводу безвозмездно утраченных памятников архитектуры в виде Белого дома и монумента в честь Авраама Линкольна (уничтожение последних является непременным атрибутом Национальной Катастрофы и приближения Конца). Ведомые генералом Муром, которому по какой-то неизвестной причине, помимо огромного минигана в руках и татуировки в виде черепа, забыли (по канонам) вставить в зубы дымящуюся сигару, американские марины погибают один за другим, безуспешно пытаясь противостоять иноземных захватчикам. Казалось бы, судьба планеты предрешена. Но не тут-то было…Раса разумных роботов Новус с давних пор ведет партизанскую войну против Иерархии. Судя по всему, без особого успеха. Их ударная сила прибывает на Землю как раз вовремя для того, чтобы спасти незадачливого генерала и остановить вражеский шагоход, творящий форменный беспредел в окрестностях города-героя Вашингтона. Единственное среди белокурых андроидов живое существо – брюнетка Мирабель, то и дело норовит вступить в контакт с аборигенами, натыкаясь на стену непонимания со стороны своих механических друзей. Впрочем, забегая вперед, можно упомянуть, что ей это все-таки удастся. Кампания плавно набирает обороты, проводя игрока по серии заскриптованных заданий наподобие «убей их всех, но только смотри, чтобы не убили тебя». После ряда абсолютно шаблонных миссий за Новус, больше похожих на затянувшееся обучение, желание играть плавно переходит в желание спать. К счастью, спать нам не придется, ибо разработчики, по-видимому предусмотрев такой вариант (бета-тестинг еще никто не отменял), быстро передают роль главгероя мятежному командующему Иерархии Орлоку вместе со всеми подначаленными ему силами. Этого катализатора интереса хватает ровно до тех пор, пока Иерархию не сменяют Масари – ужасно древние и ужасно недовольные всеми остальными сторонами конфликта.

    Вообще кампания производит неоднозначное впечатление. Созданная по стандартнейшим шаблонам, иногда она умудряется преподносить неплохие решения, а местами даже стимулировать выработку адреналина. С другой стороны, непонятно зачем вырванное из сингла дерево исследований создает неверное впечатление о расах. В сюжетной линии перемешались космоопера, героико-патриотический трэш и детские мультсериалы, где в обязательном порядке присутствуют очень плохие враги, очень хорошие герои и просто хорошие парни. Беда в том, что виртуальным актерам не веришь, а их до боли наивные монологи вызывают лишь улыбку и чувство дежа-вю.

    Один, два, три

    Пожалуй, самая сильная сторона Universe at War – это три абсолютно непохожие друг на друга расы, со своим собственным набором юнитов, исследований и характеристик. Три в корне различающихся типа геймплея – немногие игры могут предложить такую вкусность. Разумные механизмы Новус, напоминающие то ли кого-то из вселенной Трансформеров, то ли андроидов из картины Алекса Пройаса «Я, робот» – вероятно, самая запоминающаяся сторона конфликта - полагаются на мобильность и огромные массы пехоты, которые в мгновение ока можно переместить буквально на другой конец карты. Это обеспечивается любопытной системой энергетической сети, узлы которой возводятся строителями в самых отдаленных местах. По линиям такой сети ваши войска можно переместить в самый неудобный для противника участок, равно как и провести чрезвычайно быстрое отступление. Кроме того, такой же способ перемещения используют и ваши сборщики ресурсов; энергия для зданий передается таким же путем. Это делает Новус весьма сложным противником из-за того, что лишить их энергии весьма проблематично. К середине партии грамотный игрок контролирует уже всю территорию, так что здесь нужно быть внимательным. Иерархия, выполняющая роль местного злодея, имеет свое определение понятия мобильности. Почти вся ее пехота и техника имеет относительно низкую скорость передвижения. Недостаток скорости компенсируется тем фактом, что у Иерархии отсутствует база как таковая. Вместо этого она использует поистине громадные паукообразные шагоходы, служащие одновременно и тяжелыми боевыми единицами, которые можно вооружать либо укреплять по вашему усмотрению, и постоянно перемещающимися фабриками, способными в темпе производить и выпускать свежие подкрепления прямо в гуще битвы. Их переработчики могут в прямом смысле слова «пускать в расход» вражеские войска, добывая ресурс из еще живой пехоты или работающей техники, а тонконогие Defilers способны заражать гражданское население, превращая их в толпу подконтрольного вам мяса.

    Что касается Масари, то эта древняя раса, чей дизайн выдерживается в египетском стиле, основана на постепенном развитии и укреплении базы, вкупе со своевременным проведением исследований. Неспешное развитие не способствует рашу. Их основная фишка – переключение между двумя режимами, так называемыми «темной энергией» и «светлой энергией». Первая дает дополнительные бонусы защите некоторых юнитов и строений, а вторая служит для увеличения силы атаки. Масари не так-то просто уничтожить: их техника и здания обладают солидным запасом прочности. Стабильный приток ресурсов обеспечивается стационарными генераторами, чью мощность можно увеличить за счет воздействия архитекторов, являющихся местными строителями. Последние довольно-таки сильно смахивают на своих коллег, инженеров из Supreme Commander, так как своим воздействием могут ускорять производство в зданиях и их прокачку. Графическое исполнение Universe at War нельзя назвать впечатляющим. Несмотря на то, что игра щедро сдобрена различными шейдерами, что особенно заметно в режиме DX10, где проявляются bloom и дополнительные эффекты частиц, окружение и дизайн уровней оставляют желать лучшего. Такая же ситуация обстоит и с анимацией – зачастую пехота двигается словно во сне, имитируя замедленный бег.

    Получаем…

    Petroglyph Games удалось создать далеко не плохую стратегию. Кампанию Uniwerse at War можно назвать занимательной, а мультиплеер уже представляет интерес для многих игроков. К несчастью, здесь палки в колеса начинает вставлять пресловутая Windows Live. Помимо вылетов, она отказывает игрокам, не имеющих «золотой подписки», в доступе к некоторым достижениям, к режиму “Conquer the World” и к ранговым матчам. Что ж, благими намерениями вымощена дорога в ад, и такая политика разработчиков, издателей и самой Microsoft когда-нибудь станет им комом. Надеемся, что этот момент настанет как можно скорее.

    Рейтинги:

    Геймплей: 7.0Графика: 7.0Звук и музыка: 7.0Интерфейс и управление: 7.0Оценка автора: 7.0

    Общий рейтинг: 7.0

    www.playground.ru

    Universe at War: Earth Assault

    Самое актуальное

    ?Оценка StopGame.ru

    Скриншоты игры

    Рецензии, превью, интервью (1)

    Universe at War относится к тем редким играм, которые легко опровергают очевидные, казалось бы, аксиомы. Очень много «хорошо», сложенных вместе, должны в итоге выдавать отлично. Так? Отнюдь. Universe …

    Трейлеры (31)

    Новости (15)

    Радостная весть прибыла к нам из жарких домен EA Los Angeles. В ряды этих бравых кузнецов игропрома, выковывающих булатный Command & Conquer: Red Alert 3, влился Фрэнк Клепаки, музыкальный композитор.…

    Нет никаких сомнений, что поклонники добротных RTS, дни на пролет готовые осуществлять стремительные танковые удары, воздушные налеты и пехотные атаки, были бы очень рады перенести свои полководческие…

    Если вы – о, ужас – не на шутку увлеклись последним творением Petroglyph - Universe at War, и – о, счастье – весьма сведущи в английском языке, рекомендуем посетить официальный форум сей конторы. Там …

    Читы и трейнеры к игре (6)

    +5 трейнер (для версии 1.00.88). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Оп…

    +3 трейнер (для демо версий). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции…

    Прохождение игры (1)

    Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего - и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами…

    Системные требования

    Минимальные:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

    Рекомендуемые:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

    Советуем посетить

      На нашем сайте вы сможете найти все об игре Universe at War: Earth Assault:
    • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Universe at War: Earth Assault;
    • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
    • прочитать обзор Universe at War: Earth Assault или превью на игру;
    • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
    • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Universe at War: Earth Assault;
    • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
    • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
    • и многое другое, следите за обновлениями...

    stopgame.ru

    Earth Assault PC скачать торрент

    ИнформацияРазработчик: Petroglyph GamesИздатель: SEGAГод выпуска: 2007Сайт игры: www.sega.com/gamesite/universeatwar/fullsiteЖанр: Strategy (Real-time) / 3DЯзык: Multi13, включая русскийЛекарство:  Не требуется

    Об игре: Многие годы люди гадают, одиноки ли они во вселенной. Множество гипотез предполагает существование других разумных существ, еще больше — опровергает. Но если на других планетах есть свои высокоразвитые цивилизации, то кто они — пришельцы? Мудрые наставники, желающие людям только добра, или безжалостные захватчики, с помощью своих технологий подчиняющие себе все прочие виды? Земля, случайно оказавшая ареной в межгалактической борьбе, находится на грани уничтожения. Шансов спасти планету становится все меньше с каждым днем. Таково начало научно-фантастической стратегии Universe at War: Earth Assault от создателей Star Wars: Empire at War. Примите командование одной из трех уникальных фракций и определите судьбу человечества. Встав на его сторону, вы можете спасти Землю, а выбрав лагерь пришельцев — стереть ее в порошок. На поле боя необратимо разрушается каждый предмет, поэтому, единожды спалив город дотла, вы уже не увидите его процветающим — на месте мегаполиса навсегда останется пепелище. Ставки в этой эпической войне высоки как никогда, и рискнувший принять в ней участие бросает вызов самой Смерти.

    Особенности игры: • Невероятная стратегическая глубина. Universe at War: Earth Assault совмещает два режима. Сбор ресурсов, организация армий и управление территориями происходят на стратегическом уровне и не требует спешки. Но как только ваши войска пересекают вражескую границу, начинается стремительная тактическая партия, успех в которой зависит от умения быстро принимать решения и ориентироваться в боевой обстановке. • Выход есть всегда. Даже из самых сложных ситуаций можно выкарабкаться с наименьшими потерями. Например, при численном перевесе врага уместно вызвать подкрепление, а если свободных сил не осталось, то не стыдно будет и отступить с поля боя. • Полный контроль над ситуацией. Каждая из сторон может быть полностью преображена по желанию игрока. Оружие и специализация войск легко меняются прямо на линии фронта, а дерево технологий адаптируется под текущие нужды. • Разрушаемое окружение. Ничто не устоит под градом пуль, снарядов и ракет. Все, начиная от маленького домика и заканчивая огромным мегаполисом, можно уничтожить, сжечь, превратить в пыль. • Уникальные войска. Забудьте о невзрачных танках и медленной пехоте, в войне будущего все решают высокие технологии и размеры. Некоторые роботы настолько огромны, что обычная техника в сравнении с ними кажется игрушечной. • Звездные герои. У каждой армии есть свой выдающийся полководец. Он обладает способностями и навыками, недоступными противникам. • Удобное управление. Интерфейс предоставляет максимально подробную информацию о положении на фронте. При этом он не загромождает экран, позволяя наслаждаться феерическими баталиями во всей их красе. • Сражайтесь друг с другом. Universe at War: Earth Assault содержит несколько новых для жанра режимов коллективной игры.

    Примечание: Патч, русифицирующий игру. Устанавливать по порядку (no-dvd можно использовать из раздачи):http://narod.ru/disk/1249886000/uaw_day1.exehttp://narod.ru/disk/1250382000/UAW_Patch3.exe

    Системные требования:Минимальные требования:* Операционная система: Windows XP Service Pack 2* Процессор: Intel Pentium 4 2.0 GHz* Оперативная память: 512MB RAM* Устройство для чтения DVD-дисков* Жёсткий диск: 3GB свободного места* Видео карта: 128 MB (ATI 9500 or NVIDIA 6200)* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с* DirectX® 9.0с* Клавиатура, мышь.

    Скриншоты:

    torrent-games.net

    Скачать игры Universe At War:Earth Assault - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

    Universe At War:Earth Assault

    Год выпуска: 2007Жанр: StrategyРазработчик: Sega EntertainmentИздательство: Софт КлабСайт разработчика: www.sega.com/gamesite/universeatwarЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCСистемные требования: Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видеоРекомендуемые требования: 2,5 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видеоОписание: Для стратегий 2007-й оказался не самым плохим годом. Случилось два серьезных высказывания в жанре (Supreme Commander и Command & Conquer 3: Tiberium Wars) и один безусловный шедевр (World in Conflict). Universe at War: Earth Assault от Petroglyph Games (в которой, к слову, собралось немало бывших сотрудников Westwood Studios) должна была стать третьей масштабной RTS ушедшего года. К сожалению, не получилось. Universe at War напоминает утомительный поиск сокровищ — прежде чем найти свое счастье, придется очень долго копать.До сегодняшнего дня Petroglyph были известны только благодаря [burl=http://megaplay.org/games/star-wars-empire-at-war-4262/]Star Wars: Empire at War[/burl] (и аддону Forces of Corruption) — игре в лучшем случае крепкой. Любопытно было посмотреть, какого прогресса они добьются с Universe at War. Так вот, сюжет игры слеплен по всем канонам научной фантастики. Опять инопланетяне, опять напали, опять на Землю. Опять третью сторону представляют неизвестные, пробудившиеся после долгой спячки. Правда, сами земляне стоят в стороне, пока завоеватели Hierarchy и благородные защитники Novus решают их судьбу при участии богоподобной расы Masari. Но на этом вся оригинальность сценария заканчивается. Картонные герои, шаблонные диалоги и как результат — после финальных титров вам с трудом удается вспомнить, в чем, собственно, заключалась суть происходящего.

    На первый взгляд, то же самое можно сказать и о противоборствующих сторонах. Классический RTS-набор: одни берут многочисленными дешевыми юнитами, вторые — сильными и дорогими, третьи полагаются на различные хитрости. Но если присмотреться повнимательнее, то выяснится, что талант у дизайнеров Petroglyph все еще на месте. Три армии выглядят так, словно пришли из разных игр, причем никогда не издававшихся прежде.

    Исключая проблемы с DirectX 10, движок игры не доставляет никаких проблем.

    Novus полагаются на энергетические башни, позволяющие им телепортироваться практически в любую точку на карте. С этой способностью идеально сочетается обилие быстрых и дешевых юнитов. Так, кажется, мог бы играться «Периметр», будь у него поменьше амбиций. Противоположность им — Hierarchy. У них роль зданий берут на себя гигантские роботы Walker. Это вроде как треножники из «Войны миров», только накормленные гормонами роста. Сверхмощные боевые единицы и мобильные здания одновременно.

    Masari делают ставку на дорогие мощные юниты и эшелонированную оборону, а учитывая, что производство ресурсов у них сосредоточенно на собственной базе, отсиживаться можно долго. К тому же Masari могут переключаться между «режимами» света и тьмы — первый помогает наносить больше урона, а второй незаменим при отражении вражеских атак.

    И это только вершина айсберга, базовая диспозиция. Для каждой расы количество путей к победе измеряется десятками. Использовать мобильность Novus для постоянных набегов на врага или для того, чтобы установить контроль над картой? Поберечь роботов Hierarchy или попытаться решить дело кавалерийским наскоком? В Universe at War нет ни одного бесполезного юнита, каждому найдется применение. Форумы игры уже ломятся от количества предложенных стратегий, но еще ни одна из них не оказалась на голову выше остальных. Баланс Petroglyph выдержали идеально. И это еще не говоря о том, что у каждой расы свои, очень личные взаимоотношения с ресурсами. «Иерархия», например, использует в качестве ресурсов абсолютно все объекты на карте.

    Но есть нюанс

    Экран захвата мира. «Сэр, давайте брать Нью-Йорк — ребята хотят в McDonald’s!».

    Самое обидное, что, создав все это великолепие, разработчики почему-то настойчиво не позволяют его применить. Вместо этого в кампании нам подсовывают какую-то обрезанную версию игры и кормят однообразными миссиями, навевающими смертную тоску. «Пойдите туда-то, уничтожьте то-то (тех-то)». Все, что оставляют нам Petroglyph, — собрать толпу побольше и отправить по указанному адресу. В итоге вы просто обводите юнитов зеленой рамкой и посылаете в атаку. Но зачем же тогда эта тонкая система тактик и антитактик, если все, что нам остается, бездумно следовать указаниям игры и намертво заскриптованным событиям?

    Немного лучше обстоят дела в режиме покорения мира. Подобное развлечение все чаще появляется в RTS — планета поделена на провинции, захват каждой представляет собой отдельное сражение. Вы сами формируете армию и решаете, куда отправиться на сей раз. Действие происходит в режиме реального времени, так что соображать приходится быстро. Здесь, вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одновременно поливая врага огнем из всех орудий). Увы, упражняться подобным образом — все равно, что танцевать балет в пустом театре — оценить некому. AI не то чтобы совсем плох, но серьезного противника из себя не представляет. Компьютерный интеллект раз за разом повторяет зазубренную стратегию, да и глупостей в его исполнении тоже хватает (любимые приемы — оставленные без охраны здания и манера подставляться под огонь вражеской артиллерии). Справедливости ради надо заметить, что и за своими подопечными нужен глаз да глаз, чтобы они не учинили чего-то подобного.

    Все в онлайн

    Сложно оценить стратегический размах Universe at War, когда это — максимум, насколько вы сможете отдалить камеру от поля боя.

    Мультиплеер — вот где Universe at War расцветает буйным цветом. С живым оппонентом справиться куда сложнее, чем с компьютером, да и продемонстрировать свои генеральские таланты куда приятнее. В сетевых баталиях никогда не знаешь, что готовит противник и чем ты на это ответишь. Помимо обычного противостояния, в мультиплеере тоже есть режим захвата мира. Планета у каждого игрока своя, и, если вы одерживаете победу в битве, выбранный участок становится вашим. Данный режим доступен только обладателям золотой подписки на сервис Games for Windows Live.

    Удивительно, как Petroglyph, составленная из ветеранов индустрии, пропускают сразу несколько серьезных ошибок в свою далеко не первую игру. К примеру, запутанный интерфейс. Особенно в том, что касается выделения юнитов и управления ими. Выбрать одну группу дроидов, зажать Shift, начать выбирать другую… и обнаружить, что все сброшено. Снова выбрать дроидов, переключится на другой участок карты — и узнать, что таким образом нечаянно отправил их в поход. В общем, как повезет.

    Другая проблема — камера. По умолчанию она прижата к самой земле, и поднять ее можно лишь на незначительную высоту, да и угол обзора сменить нельзя. Когда весь экран застилает корпус гигантского робота, а вокруг кипит ожесточенное сражение, собственная беспомощность всерьез способна довести до истерики. На форумах уже всерьез обсуждается поддержка двух мониторов (Supreme Commander такой возможностью, напомним, был наделен сразу).

    Правда, юнитами действительно можно залюбоваться. Насекомоподобные роботы Hierarchy, белые киборги Novus... Развалины человеческих городов, по которым шагают завоеватели, фигурки разбегающихся в панике людей.

    Чуть ли не лучшее, что есть в игре, — великолепный саундтрек за авторством Фрэнка Клепаки. Недаром его уже отдельно выложили в интернет.Доп. информация: можно играть по сетке или по интернету.нащот установки:::файл avd-uawea.mds с помощью демон тулс установите,при установке попросят прописать ключ,так в папке с игрой есть текстовый документ.там прописано,и потом при окончании установки, в папке кряк,скопируйте етот файл в ту папку куда вы установили игру,попросит заменить,нажмёте ДА

    www.torrentino.me

    Universe at War: Earth Assault: Обзор

    Universe at War относится к тем редким играм, которые легко опровергают очевидные, казалось бы, аксиомы. Очень много «хорошо», сложенных вместе, должны в итоге выдавать отлично. Так? Отнюдь. Universe at War докажет вам, что даже из самых лучших ингредиентов можно иной раз сварить отвратительную похлебку. Да такую, что носы повянут от её «аромата».

    Взять, к примеру, сюжет. Будущее. Земля подвергается вторжению инопланетных захватчиков, не знающих пощады. Армия, флот, ракеты – человеческое оружие бессильно перед мощью внеземных технологий. Повсеместно царит хаос и разруха, Алиены уничтожают все, что встречается им на пути. Знакомо? Осведомленный геймер, наверняка, отчетливо услышит лейб-мотив спилберговской «Войны миров». Наверное, она служила главным источником вдохновения для местных сценаристов, потому как аналогии прослеживаются на протяжении всей кампании. Та же беспомощность людей, тот же вектор развития, даже лазеры, испепеляющие плоть, и те перекочевали в детище Petroglyph. Впрочем, «Война миров» пусть и не выдающийся, особенно в плане глубины, но, как минимум, качественный сеттинг. За основу брать его не предосудительно.

    И вот мы уже начинаем предвкушать неравную схватку между человеком и пришельцем, долгие оборонительные миссии, как вдруг обнаруживается сюрприз. На помощь Земле приходит раса Новус, имеющая старые счеты с интервентами. Новус – это высокотехнологичные роботы, возглавляемые Мирабэль – единственным живым организмом среди них. В свое время их создала цивилизация, внешне неотличимая от людей. Потом соучилоось нападение Иерархии, пришельцев ныне пытающихся оккупировать Землю, на её планету и полное уничтожение оной. С того момента Новус следует за злобными инопланетянами, пожирающими миры, из галактики в галактику, чтобы отомстить за смерть своих создателей.

    Здесь уже ясно видны ушки «Транформеров». Только вот имена и внешний вид конфликтующих пришельцев для приличия были изменены. По ходу развития истории обнаружится, что на Земле, кроме людей, обитают еще и загадочные Масари, не одну тысячу лет точащие зуб на Иерархию.

    Как вы уже догадались, играбельных рас в Universe at War три: Иерархия, Масари и Новус. Люди, по причине собственной беспомощности, прошли мимо кассы и теперь утешаются ролями второго плана. Кампаний щедрыми разработчиками было выделено по числу противоборствующих сторон.

    Сначала мы играем в небольшую прелюдию, где бравый сержант с квадратной челюстью и увесистым пулеметом истребляет пришельцев в промышленных масштабах, доказывая разработчикам неправоту их суждений. Следующей идет кампания за Новус, где сюжет ближе знакомит нас с Мирабэль и её переживаниями по поводу полного одиночества. Потом будет Иерархия и в финале Масари. Впрочем, называть местные сторилайны кампаниями было бы некорректно. Это некая последовательность глупейших миссий, связанных тонкой, изрядно подгнившей нитью повествования. Откровенно слабые ролики на движке игры. Бессмысленные диалоги. Бредовые задания. Такой вот джентльменский набор получается. Играть в это мало того, что скучно и неинтересно, еще и просто грустно. Начинаешь понимать, что фантазию и выдумку разработчики экономили, как могли. Подливает масла в огонь еще и отсутствие сложности. Иногда создается впечатление, что для победы достаточно одного героя и его способностей. Что удалось разработчикам, так это вводный ролик. Красивый, дорогой, зрелищный. Он взвинчивает ваше настроение и дразнит мыслями о том, какой будет сама игра. Вы загораетесь желанием поскорее окунуться в неё. Увы.

    Но что мы все о кампаниях, да о сюжетах. Лучше взглянуть на геймплей и его участников. Благо здесь все не так запущено. Petroglyph, не отходя от фабулы всекопирования, поднапряглась и выдала на публику парочку своих ноу-хау. Первое было вручено в бережное пользование расе Новус. Как уже было сказано выше, они представляют собой высокотехнологичных роботов. Белые, с обтекаемыми формами словно олицетворяют хай-тек. У них нет юнитов сокрушительной мощи, ставка идет на быстрые и массированные атаки. Их воины способны обращаться в электромагнитный импульс и мгновенно перемещаться по специальным каналам в любую точку карты. Оригинально, но лишь отчасти. Означенные каналы – практически точная копия энергобашен из гениального отечественного «Периметра». «КД Лаб» их придумала, Petroglyph научилась по ним перемещаться. Суровая правда жизни. Остальные функции перенесены из российской игры с упрощениями. К примеру, здания можно строить только на территориях снабжаемых энергией, но терраморфинг отсутствует. Дальнейшее знакомство с Новус наводит на одну неутешительную мысль: «Вовсе это не новус, а очень даже старус». Классическая стратегия воплоти.

    Второе ноу-хау разработчиков удалось на славу и воплотилось не в отдельный геймплейный механизм, а в целую расу. Иерархию. При работе с этой стороной конфликта Petroglyph, наконец, дала волю полуживой фантазии. Итог на лицо. У Иерархии отсутствуют строения в прямом смысле этого слова. Каждое здание, кроме базы, это, по сути, робот, способный к передвижению, обороне и атаке, кроме своего непосредственного ремесла – производства юнитов, апгрейдов и прочего добра. Смотрится и играется подобное на ура. Особенно учитывая, что некоторые структуры – это исполинских размеров механические пауки, вселяющие ужас даже в рельеф. Их корпус разбит на отсеки, которые вы вольны апгрейдить по отдельности. К примеру, на ноги можно повесить надежную броню, обезопасив способность к передвижению, а в головные отсеки установить мощную турель, оптовыми партиями отправляющую супостатов к праотцам. И если Новус олицетворяет собой передовые технологии, то Иерархия – это сила.

    Масари являют некий сплав магии и техники. Большую роль в их развитии и функционировании играет архитектор, который лично строит здания. Также граждане балуются светлой и темной энергией, по доброй традиции выступающих в роли защитной и атакующей сил соответственно. При удачном стечении обстоятельств и грамотном развитии эта раса набирает неплохую мощь и может многое противопоставить Новусам и Иерархии.

    Если говорить о геймплее Universe at War в целом, то охарактеризовать его будет просто. Это сплав серий C&C и Warcraft/Starcraft. Герои с их особыми способностями пришли сюда из творений Blizzard. Разрушительные суперудары, интерфейс, бои – все это буквально вопит о родстве с Westwood. Костяк Petroglyph когда-то работал в легендарной кампании. К сожалению, наверное, не на самых почетных должностях. Ведь в любую из частей C&C играется на порядок веселее, интереснее и приятнее, чем в Universe at War. Несмотря на обилие фич, особенностей и даже присутствие оригинальных идей грандиозный механизм так и не заработал. Бои напрочь лишены тактики, каждая стычка сводится к банальной мясорубке, в которой побеждает тот, за кем огневая мощь. Увы, но даже эти мясорубки скучны до невозможности и приедаются еще в самом начале вашего путешествия по миру Universe at War. Возможно, сказалось отсутствие физики, возможно, не достает зрелищности. Но кому теперь какая разница?

    А еще в Universe at War очень-очень-очень посредственная графика. Скудные спецэффекты, скудная детализация, скудная анимация. Такое впечатление, что она умудрилась ухудшиться со времен Empire at War. Обделенные полигонами юниты, бегающие по ужасным локациям, способны высечь слезу даже из самого закаленного геймера. При этом разработчики совершенно не стесняются показывать нам ролики на движке игры. Единственный художественный прием, который освоили местные мастера визуальных красот, это тотальное замыливание картинки, призванное скрыть постыдную убогость графики. Не получается.

    Чудесными дизайнерскими талантами Petroglyph также обделена. Великолепные модельки роботов, подобные красивейшим бриллиантам. Потрясающие композиции уровней. Стиль, шарм, красота. Этого вы здесь не увидите, как ни надейтесь. Пустынные уровни, квадратные дома и много дыма – достойная альтернатива, не так ли? А визуальное представление расы Новус явилось апогеем всего вышесказанного. Её бойцы выглядят так, как будто сбежали из магазина детских игрушек, а их кипельно-белая форма навевает ассоциации со вселенной Star Wars. К счастью, хоть Иерархия снова отличилась в лучшую сторону. Во многом за счет гигантских паукообразных роботов и оригинальных спецэффектов.

    Ругать в новом творении Petroglyph можно еще многие и многие детали. А вот похвалить практически не за что. Из положительных черт остались разве что качественные звук и музыка. За это, собственно, и хвалим. Общий же итог очевиден – Universe at War - это посредственная стратегия. Имея неплохие предпосылки к успеху, она успешно их растеряла. Обилие хороших концепций привело к перегруженности и, как следствие, к практически полной неиграбельности.

    Плюсы: несколько действительно оригинальных фич; иерархия; звук и музыка;Минусы: устаревшая графика; слабый сюжет; однообразный геймплей; тотальное копирование идей.

    stopgame.ru

    Скачать торрент Universe at War: Earth Assault (2007) PC

    Universe at War: Earth Assault (2007) PC | RePack Дата выхода: 2007Жанр: Strategy (Real-time) / 3DРазработчик: Petroglyph GamesИздатель: SEGAИздатель в России: SEGAВерсия игры: 0.00.97896Язык интерфейса: RUS | ENG | MULTI/12Язык озвучки: ENGТип издания: RepackТаблетка: от RELOADED

    Описание:Universe at War: Earth Assault - следующая научно-фантастическая игра-стратегия в реальном времени от Petroglyph, отмеченной наградами студии, состоящей из членов команды, которые разработали оригинальную Command & Conquer и C&C: Red Alert. Последняя игра-стратегия от этих пионеров RTS содержит беспрецедентные уровни кастомизации и эпическую сюжетную линию, разворачивающуюся на Земле ближайшего будущего.Мощные силы со всей вселенной принесли войну на нашу планету. В Universe at War вы принимаете командование несколькими уникальными фракциями с потрясающими силами и впечатляющими юнитами. Управляйте массовыми инопланетными военными машинами, которые полностью настраиваемы. С "Тактической динамикой,"системой кастомизации на лету Universe at War, вы можете динамически менять вооружение, переделывать ваше техническое дерево и переобучать юнитов посреди боя, чтобы помешать вашему врагу и захватить преимущество.Universe at War содержит крупномасштабное разрушение окружения в устойчивом мире - сровняйте город с землей и, когда вы вернетесь, местность все еще будет дымящимися руинами. Здесь, однако, окружения, за которые вы сражаетесь, близки к дому, так как вы ведете войну по знакомым городам и достопримечательностям Земли.Universe at War также вводит многочисленные новаторские новые многопользовательские особенности, вдохновленные сегодняшними ведущими MMO и соперничающими онлайновыми играми, давая игрокам достижения, награды и медали в сбалансированной среде с разумным созданием матчей.

    Особенности игры:» Беспрецедентная кастомизация юнитов и фракций дают игрокам возможность менять юнитов и заниматься исследованиями посреди боя, чтобы преодолеть любое испытание;» Уникальные многопользовательские достижения, которые улучшают онлайновые аватары игроков;» Уникальные многопользовательские игровые режимы;» Манипуляция и разрушение окружения в устойчивом мире;» Двухслойный геймплей, содержащий напряженные тактические сражения и стратегический глобальный режим, где игроки управляют ресурсами, объединяют территории и маневрируют армиями;» Современные окружения реального мира;» Три уникальные фракции с разными способностями и стилями игры;» Специальные юниты-герои с уникальными способностями;» Массовые юниты, которые заставляют казаться маленькими обычных юнитов RTS;» UI по требованию, который не загромождает ваш вид сражения;» Разработана Petroglyph, сделавшими Star Wars: Empire at War.

    Особенности репака:Ничего не вырезано / не перекодированоВремя установки ~15 минут

    Системные требования:Операционная система: Windows XP / SevenПроцессор: 2.8 ГГцОперативная память: 1 ГбВидеокарта: ATI X800 / NVIDIA 7600Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0cСвободное место на жёстком диске: 5,02 ГбСкриншоты:

    Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

    Информация о торрент файле

    Скачать торрент Торрент: Зарегистрирован Статус: v Проверено Просмотров: 1 865 Категория: стратегии Общий размер: 3.24 Гб

    Поделитесь ссылкой на наш сайт с друзьями в соц.сетях ↓

    mega-torrent.co


    Смотрите также